Главная / Статьи / Удаление сажевого фильтра и катализатора на корейских авто

Удаление сажевого фильтра и катализатора на корейских авто

Удаление сажевого фильтра и катализатора на корейских авто

================================================================================

Удаление сажевого фильтра и катализатора на корейских авто

Все производители автомобилей обязаны следить за качеством выхлопной системы своих изделий. При этом особая роль уделяется очистке выходящего воздуха от продуктов переработки топлива. Для этих целей устанавливается сажевый фильтр или катализатор. Однако в российских условиях данные комплектующие достаточно быстро выходят из строя. При устранении такого вида поломок в любом случае требуется чип-тюнинг двигателя.

      удаление-сажевого-фильтра       лямбда

Нюансы их удаления

Существует два основных подхода к исправлению неполадки с сажевым фильтром или катализатором:

  • Удаление из системы.
  • Замена на новый.

Первый предпочитают чаще всего, так как он связан с относительно небольшими финансовыми затратами. Второй же может обойтись владельцу корейского авто в несколько десятков тысяч рублей. Итак, как происходит удаление сажевого фильтра или катализатора:

  • Мастер определяет тип установленной комплектующей. Для дизельных моделей транспортных средств - это первый, для бензиновых - второй. Далее требуется обнаружить ее в подкапотном пространстве или под днищем до выхлопной трубы.
  • Затем производят изъятие сажевого фильтра из системы или вырезку катализатора. При этом важно не повредить окружающие комплектующие и датчики.
  • В бензиновых авто требуется на пустующее место выхлопной магистрали приварить аналогичную по диаметру трубу. Далее проверяют систему на герметичность.
  • Также в обязательном порядке требуется провести чип-тюнинг двигателя. Данная операция позволяет снять все ошибки с электронного блока управления, который перестает получать сигналы с соответствующего датчика.

О последнем пункте стоит сказать подробнее. Если его не осуществить, то, помимо постоянного моргания на приборной панели соответствующей индикации, вы заметите повышенный расход топлива и нестабильную работу двигателя, который выйдет в аварийный режим. Впоследствии потребуется демонтаж форсунок с их заменой или очисткой. По этой причине всегда следует удалять сажевый фильтр и катализатор не только физически, но и программно.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7(968)482-24-34
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, ул. Москворечье д.1 (Демонтаж), Можайское ш-се 159, к.9 (Эко-тюнинг)