Главная / Статьи / Удаление сажевого фильтра и катализатора VAG

Удаление сажевого фильтра и катализатора VAG

Удаление сажевого фильтра и катализатора VAG

================================================================================

Удаление сажевого фильтра и катализатора VAG

Катализатор устанавливается на большую часть автомобилей, в т. ч. и из группы VAG. Он необходим для удаления остатков топлива и повышения уровня экологичности выхлопа. На дизельные машины вместо него устанавливают сажевый фильтр. Обе комплектующих имеют определенный ресурс, который, как правило, не превышает 100-150 тысяч километров. Когда они выходят из строя, водитель замечает повышение расхода топлива, нестабильную работу мотора и прочие признаки. При ремонте в таком случае нередко требуется чип-тюнинг двигателя.

удаление-сажевого-фильтра лямбда

Нюансы процесса

В первую очередь мастер в автосервисе проведет соответствующую диагностику электронного блока управления автомобилем. Если он находится в аварийном режиме, т. е. присутствует ошибка выхода катализатора или лямбда-зонда из строя, то соответствующее сообщение достаточно быстро будет выведено на экран сканера. При этом обычно не играет роли ни температура двигателя, ни качество заправленного в данный момент бензина, ни какие-либо другие факторы. То есть данная ошибка является стабильной. В редких случаях требуется вывести ДВС на рабочую температуру для обнаружения выхода катализатора из строя. Это происходит тогда, когда он еще не до конца засорился, но уже близок к полному отключению.

Если проблема подтвердилась, то владельцу авто предлагают два варианта ремонта:

  • Удаление катализатора или сажевого фильтра полностью. Наиболее популярный выход из положения. В таком случае старую комплектующую вырезают, заменяя муляжом. При этом требуется полностью отключить все связанные с ней датчики, для чего и необходим чип-тюнинг. В противном случае ЭБУ продолжит работать в аварийном режиме.
  • Замену на новые оригинальные комплектующие. Это, как правило, дорого и нецелесообразно. Стоимость, в зависимости от марки и модели ТС, может быть от нескольких десятков до сотен тысяч рублей.

Доверять удаление сажевого фильтра или катализатора следует только проверенным профессионалам. Они же смогут осуществить и демонтаж форсунок для их промывки и устранения последствий работы ДВС в аварийном режиме (нагара).

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7(968)482-24-34
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, ул. Москворечье д.1 (Демонтаж), Можайское ш-се 159, к.9 (Эко-тюнинг)