Главная / Статьи / Удаление вихревых заслонок и кислородных датчиков.

Удаление вихревых заслонок и кислородных датчиков.

Удаление вихревых заслонок и кислородных датчиков.

================================================================================

Удаление вихревых заслонок и кислородных датчиков

Датчик остаточного кислорода (лямбда-зонд) в конструкции автомобиля отвечает за оценку качества сгорания топливной смеси. На основании собранной этим устройством информации электронный блок управления инжекторным двигателем дает команду на открытие форсунок и устанавливает время нахождения их в таком состоянии. Кроме того, лямбда-зонд обеспечивает эффективную работу каталитического нейтрализатора (для нормального функционирования последнего требуется соблюдение правильной пропорции воздуха и горючего – в пределах 14,6-14,8 к 1). В свою очередь, вихревые заслонки (клапаны) впускного коллектора способствуют лучшему перемешиванию топливной смеси за счет создания спиралевидного потока воздуха в цилиндрах, направленного вдоль оси движения поршня. В конечном счете это способствует нормализации работы двигателя, снижению расхода топлива, уменьшению токсичности выхлопа.

                заслонка2         лямбда          заслонка1

Когда проводится процедура и что она собой представляет

К вопросу удаления вихревых заслонок автовладельцы подходят, как правило, в случае поломки соответствующих устройств. Связано это в первую очередь с их достаточно высокой стоимостью. Признаками неисправности в данном случае могут служить:

  • падение мощности двигателя (что особенно становится заметным на повышенных оборотах);
  • увеличенный расход топлива;
  • появление цокающего звука из-под капота (характерно для транспортных средств с пластиковым впускным коллектором).

Что касается удаления лямбда-зонда, необходимость в этом возникает после того, как каталитический нейтрализатор выхлопной системы (из-за невозможности/нежелания приобретать дорогие комплектующие) был заменен пламегасителем. Причина подобного вмешательства – необходимость исключить ошибки Check engine (P0420 - P0430) и обеспечить перевод работы двигателя с аварийного режима в нормальный.

Стоит отметить, что термин «удаление», применяемый к заслонкам и датчикам кислорода, означает не физическое их изъятие, а проведение чип-тюнинга (перепрограммирование блока управления двигателем). В этом случае вихревые клапаны остаются в открытом положении, а ЭБУ начинает собирать данные (и затем корректировать подачу топлива) только от лямбда-зонда, установленного перед катализатором.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7(968)482-24-34
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, ул. Москворечье д.1 (Демонтаж), Можайское ш-се 159, к.9 (Эко-тюнинг)